Eternity
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тип - Босс (Определение)

Перейти вниз

Тип - Босс (Определение) Empty Тип - Босс (Определение)

Сообщение автор Страж Вс Май 15, 2016 8:54 pm

Сложность босса:
Простой
Босс силен, но действует достаточно предсказуемыми атаками, кроме того, если и владеет уникальными приемами, то не очень сильными. Обычного босса можно обмануть или удивить, даже в бою 1 на 1 (Хотя при таком раскладе победы все равно, скорее всего, не добиться). Если предварительно изучить его перед боем, то при грамотном ведении боя можно без особых проблем одолеть его.
Умеренный
Умеренный босс обладает достаточно большим количеством различных атак, по сравнению с простым. Ко всем атакам достаточно сложно приспособиться. В бою он будет стараться максимально эффективно использовать преимущество в силе, тем не менее, некоторые ходы достаточно просто предугадать, а предварительная подготовка может стать хорошим козырем.
Повышенной сложности
Босс повышенной сложности действует стратегически, старается атаковать не только разными атаками, но и поразить врагов в уязвимые точки. У такого босса есть серия уникальных приемов, с которыми раньше наверняка не приходилось сталкиваться игроку, когда же дела идут худо, босс повышенной сложности пускает в ход сильнейшие из своих уникальных способностей, пытаясь раздавить неприятеля всей своей силой на последнем дыхании. Подготовка, перед встречей с таким противником будет полезна, но даже с ней вряд ли удастся предугадать все движения врага.
Сложный
Сложные боссы действуют не только стратегически. Они вообще глобальные стратеги, многие с легкостью используют окружающую обстановку против противников, а если это не возможно, часто могут внезапно сменить обстановку на более эффективную для него. У Сложных боссов в запасе целая серия удивительных и непредсказуемых приемов, которые они обязательно используют наиболее эффективно, учитывая недостатки игроков. Сложный босс, когда расклад не в его пользу может внезапно отступить, или же продемонстрировать заранее припрятанный козырь во всей своей красе. Подготовка не будет лишней, но будьте готовы к тому, что босс тоже окажется подготовленным.
Очень сложный
Ходы боссов этой сложности почти всегда абсолютно непредсказуемы, при этом очень опасны. Вам очень повезло, если удалось добраться до такого босса превосходящими силами. Боссы этого уровня способны создавать уникальные атаки буквально на ходу, притом они будут действовать максимально разумно во всех областях сразу. Малейшая ошибка в бою с таким может стоить жизни вашему персонажу. Если у вас нет четко продуманного плана, то не следует даже пытаться победить такого босса, а если план есть, будьте готовы менять его по ходу обстоятельств максимально эффективно и надеяться что в этом босс вас не превзойдет.
Невозможный
Боссы этого уровня, как правило, мыслят не просто глобально стратегически, в пространстве и в информации, но и во времени. Практически любые планы и тренировки не помогут вам одолеть их. По правде говоря, вообще не понятно как можно одолеть всемогущих существ...
Магия босса:
Нет
Босс не владеет даже малейшей частичкой магии.
Слабая
Босс использует магию лишь для малейшей поддержки, в целом на неё не полагаясь вовсе. От таких боссов можно ожидать заклинания до 5 порядка, и аналогичные им по силе. Как правило, магическая энергия заканчивается достаточно быстро.
Средняя
Босс использует среднюю магию, как правило, она является далеко не основным его приоритетом. Часто средним уровнем магии обладают великие воины, которые используют особые магические приемы для усиления атак или блоков. От обладателя среднего уровня магии можно ждать также заклинаний до 3 порядка, иногда включительно.
Сильная
Босс является искусным магом, способным вызывать заклинания 1 порядка, иногда, в том числе и некоторых сложных школ. Босс обладает, скорее всего, уникальными заклинаниями, а также сплетениями заклинаний + иногда высшая магия.
Великая
Наивысший уровень магии, возможный для достижения без божественного вмешательства или же вмешательства каких-либо других высших сущностей. Заклинания обладают невероятной мощью и невообразимым действием, даже маги, достигшие 1-ого порядка, могут лишь мечтать обладать способностями владельцев великой магии. Боссы, обладающие такой магией, будут осыпать вас сильнейшими из сильнейших магических атак.
Божественная
Получив частичку силы первых Аватар, создателей вселенной, существо получает величайшую силу, превышающую силу даже величайших магов. Обладатели божественной магии способны черпать силу из веры их последователей и накапливать просто колоссальные запасы энергии, которые позволяют им вершить судьбы миров вселенной. Против босса, обладающего божественной магией, невозможно сражаться, не обладая такой же божественной силой, по крайней мере, напрямую.
Аспект
Силы Аспектов подобны силам богов, но в отличие от божественного источника, источник силы Аспектов - это элементальный план, поэтому их силы напрямую зависят от стихийных элементов. Еще силы Аспекта не носят повелительный характер, как в случае с божественными силами, Аспекты созданы для защиты мира от вмешательства разрушительных сил, а так же от сил внешнего пространства. Чтобы победить аспекта, нужно иметь огромную физическую силу, так как обычная магия на них не действует вовсе, нужно использовать нечто большее. Сила же Аспектов колоссальна, они накапливают огромное количество энергии, пребывая в своей сфере влияния, так как они напрямую связаны с источником энергии, они подобно лордам элементалей могут черпать силы из Нексуса и тем самым восполнять свои силы.
Сверхновая
Магия этого уровня недоступно даже пониманию мудрейших из бессмертных, потому что пришла к нам из будущего. Основы этих заклинаний будут придуманы и написаны через многие тысячелетия. Эта магия гораздо более продвинута, чем нынешняя и уже давненько исключает возможность противостоять ей при помощи нынешних жалких приемов.  Противостоять магии, суть которой полностью непонятна, так же нелепо, как бросаться на танк с копьем.
Древние силы
Эта сила скорее даже не магического происхождения, в отличие от множества других сил, она не была изобретена или же создана, ее рождение было еще до того как образовалась вселенная, именно такие силы имеют все те кто жили еще до образования мира. Такая сила игнорирует любую защиту против магии, атаки при помощи такой силы не развеять при помощи обычных или же продвинутых заклинаний. Эти силы тайна, которая и по сей день покрыта мраком, но известно одно, что те, кто жили до рождения вселенной, были гораздо сильнее и искуснее любого кто живет или будет жить когда-либо. Это не осваиваемая сила, имеющая таинственный источник, ей могут обладать только древнейшие сущности, которые лицезрели вселенную в ее момент рождения, а может даже и сами участвовали в ее появлении. Имя древней силы на забытом языке, звучит как - Galadre'Rakkum - [Гэлэдре'Раккхум], что переводится с древнего наречия как - "Пламенеющая Заря".
Защита босса:
Легкая
Самая непрочная защита, сама по себе она не убережет от простого удара который был нанесен и достиг цели, обычно эта броня - одежда магов или охотников, воров и ассасинов и прочего того что любит комфорт и свободу движения. В общем, много кто использует такую защиту.
Средняя
Обычно противники с этой защитой носят на себе что-нибудь, что усилено металлом или другим крепким материалом, но не покрывающий все тело, а лишь кое-где просвечивающийся. Так же такой защитой обладают не только преимущественно боссы, но грубо говоря, каждый второй воин.
Тяжелая
Обладатели такой защиты, имеют очень хорошие шансы остаться невредимым после хорошего удара или прямого попадания стрелой, этим типом защиты обладают не только боссы, но и просто противники.
Магическая
Боссы с данным типом брони обладают естественным щитом маны, то есть при нанесения им повреждений, магическая сила используется для их предотвращения, тем самым, прежде чем одолеть босса надо потратить ему всю, или почти всю магию.
Прочная
Боссы с этим типом защиты обладают таким прочным покровом, что обычные оружия, даже сделанные из хороших металлов, а также простенькие заклинания не наносят ему никакого вреда, а удары сильным оружием или сильной магией, вместо мгновенного уничтожения оставляют лишь царапины.
Сверхпрочная
Даже адамантин не может пробить покров этого Босса. Вы должны быть вооружены лучшим оружием, и притом желательно заколдованным, только сильнейшие магические удары, в которых вложено немало силы, могут пробиться сквозь этот покров.
Полуматериальный
Весьма интересный вид защиты, а точнее даже не вид, а состояние. Полуматериальный, это означает, что он не только просвечивается как призрак, но и то, что он и полуспектральный. Защита работает весьма эффективно, помимо того, что лишь половина повреждений в действительности достигает противника, так еще нужно быть очень быстрым, чтобы нанести эти половины повреждений, так как обладатель такого тела по желанию уходит в межмирье на время от 1 до 3 секунд, а в таком состоянии все просто пролетает сквозь, не причиняя ни малейшего вреда, так же нужно помнить, что при этом атакуя спереди, можно ранить того, кто находится за спиной у противника.
Покров Тени
Покров Тени весьма примечательная защита, он не так заметен, как скажем непробиваемая чешуя дракона, но и не так невидим как Покров Мрака. Это скорее полуматериальная тень, которая облачает все тело, так же от нее исходит черный дым, который мешает рассмотреть тело которое она защищает, покров тени или Эгида Теней облачает все тело и в нем нет слабых мест. Стиль варьируется от прочного доспеха, до просто прозрачной пленки из теней и мрака. Большинство смертных не выжили, увидев кого-либо облаченного в этот доспех.
Покров Мрака
Покров мрака очень похож на божественный щит паладина, различие лишь в том, что покров мрака работает постоянно и при попадании в него магии она развеивается. Так же покров мрака способен отвечать при такой атаке черной молнией, в ответ атакующему.
Покров времени
Вокруг босса располагается зона контроля, в которой тот управляет временем, вследствие чего все атаки магией времени, призванные изгнать во времени или замедлить время около босса - не приносят результата. Обычные же атаки сильно замедляются рядом с боссом, благодаря чему становятся во много раз слабее, а также их становится намного легче избежать.
Броня Смерти
У Смерти нет друзей, не потому что она Смерть, просто ее нельзя похлопать по плечу, нельзя пожать ей руку, даже просто коснутся нельзя. Это не потому что невозможно потрогать Смерть, а потому что любой живой, прикоснувшись к ней, тут же умирает, ее смертельная аура способна отнимать жизни тех кто прикоснулся к обладателю этой способности. Так же вся броня Смерти состоит из душ поглощенных самой Смертью, тех кто не достоин получить повторное рождения, иногда души передвигаются по покрову смерти и могут хватать того кто стоит рядом со смертью, весь покров "живой".
Ментальная
С давних пор разум служит человеку и помогает ему решать сложные задачи, но разум так же может быть оружием. Ведь разум можно использовать во время атаки, нанося невидимые и неблокируемые удары по разуму, многие осваивают технику ментальных атак, так как считается что от нее невозможно скрыться, ни стена, ни любое другое препятствие не остановит ментальную атаку, даже защита магией бесполезна против того что невозможно ни ощутить, ни увидеть. Но есть существа, которые от природы обладают полной невосприимчивостью к любым ментальным и прочим воздействием на разум, можно сказать их разум защищает нерушимая стена, так что их не то что ударить, но даже мысли прочитать просто невозможно, а особы настырные могут даже взорвать свой разум, проникая через нерушимый барьер. Мыслями они могут делиться только по собственному желанию.
Пламя души
Душа босса обладает уникальной особенностью, суть которой пришла из иной вселенной. Пламя защищает дух от любого, воздействия на душу, любой формы одержимости и истощения души. Пламя души обеспечивает физическое тело всеми необходимыми ресурсами жизнедеятельности, то есть боссу не надо даже дышать воздухом, кроме того оно дает телу сильнейшую защиту, защищающую как от естественного, так и от магического старения, а также почти от всех физических и магических повреждений. Чтобы нанести повреждение такому боссу нужно как минимум легендарное оружие, а чтобы победить его надо обладать божественной силой или собственным пламенем души, способным нейтрализовать враждебное.
Страж
Страж
Admin

Дата регистрации : 2016-05-15
Сообщения : 70
Возраст : 1006

https://eternity.0wn0.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения